Меню

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
Главная
Новости
Сайты образовательных учреждений края
ИМЦ
О центре
Наши сотрудники
Курсы
ИнтеВики (intewiki)
График курсовой подготовки
Основы компьютерной грамотности
Фотогалерея
Конкурсы и гранты
Учебные сетевые проекты
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации
Требования к аттестации
Методический кабинет
Профессиональное обучение
Курсовая подготовка
Учебные программы и планы
ФГОС
Страничка зам директора
Нормативная документация
Подготовка к лицензированию
Теоретическое обучение
Практическое обучение
Экспериментальная работа
Электронная учительская
Каталог электронных ресурсов
Методические рекомендации
Учебно методические комплексы
Краевые методические комиссии
Отраслевые профессиональные направления
Работодателям
Лучшие выпускники 2008-2012 гг
Лучшие выпускники 2012-2013 уч.г.
Обмен опытом
Банк данных по специальностям НПО и СПО
СПО
НПО
Электронный журнал
Юридическая консультация
Форум
Совет директоров

Учебные программы и планы

Стандарты НПО

Стандарты СПО

Модель учебного плана

для учреждений начального профессионального образования

Модель учебного плана определяет структуру учебного года, содержание профессионального образования, распределение предметов и учебного времени, отводимого на их изучение, по циклам для установленных образовательных программ.

  • Обучение на базе основного общего образования без получения среднего (полного) общего образования

Срок обучения: 1 - 2 года

Ступень квалификации: 2

  • Обучение на базе среднего (полного) общего образования

Срок обучения: 1 - 2 года

Ступень квалификации: 3

  • Обучение на базе основного общего образования с получения среднего (полного) общего образования

Срок обучения: 3 - 4 года

Ступень квалификации: 3

 

Типовая структура учебного года:

Продолжительность учебного года - 52 недели,

в том числе: I полугодие - 17 недель; зимние каникулы - 2 недели; II полугодие - 22 недели; экзамены - 1 неделя (не более 3-х экзаменов в неделю); летние каникулы - 9 недель; праздничные дни - 1 неделя.

Экзамены

Предметы гуманитарного, естественно-научного, общетехнического, общепро-фессионального (отраслевого) и профессионального циклов. Квалификационный экзамен.

Распределение учебной нагрузки.

Циклы
Курсы
Предметы

Количество часов на базе

основного общего образования без получе-ния среднего (полного) общего образования

среднего (полного) общего образования

основного общего образования с получения среднего (полного) общего образования

Федеральный компонент

Национально-региона-льный компонент

Сроки обучения

1-2 года

1-2 года

3-4 года

1

2

3

4

5

А. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

1394 – 2786(34ч/нед.)

1433 – 2866 (35ч/нед.)

4436 – 5812 (34ч/нед.)

1. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

240 – 488

165 – 280

1450- 1500-1630 1680

1.1. Гуманитарный цикл:

Резерв времени для учета специфики региона

160 – 240

135 – 230

720 – 770 - 680 730

- Русский язык и литература

-

-

190 – 150

- История

70 – 80

-

200

- Обществоведческие предметы

-

75 – 100

100

- Основы российского законодательства

30

-

30

- Физическая культура

60 – 130

60 – 130

200 – 250

- Иностранный язык

-

-

(70) *

 

20 – 60

 

90 - 130

Основы безопасности жизнедеятельности

 

60 – 80

-

140

1.2. Естественнонаучный цикл (профилированный):

- Математика
- Основы информатики и вычис-лительной техники

Варианты сочетания следующих предметов:

- Физика
- Химия
- Биология
- География
- Астрономия
- Экология

Резерв времени для повышения уровня естественнонаучной подготовки

- 180

30 - 50

500 – 680

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

1036 - 2064

1150 - 2350

2428– 3704 - 2248 3524

1.Общетехнический цикл:

Варианты сочетания следующих предметов:

- Черчение
- Электротехника
- Другие предметы

 

x

x

x

· Общепрофессиональный (отраслевой) цикл:

-Материаловедение
- Общая технология производства
- Охрана труда
- Автоматизация производства
- Экономика отрасли и предприятия
- Другие предметы

 

х

х

х

2.3. Профессиональный цикл:

х

х

х

1.Базовый курс:

- Специальные предметы (основы)

- Производственное обучение (лабораторно-практические работы, практика)

 

х

х

х

 

2.3.2. Специальный курс:

- Специальные предметы (специализация)

- Производственное обучение

- Практика

х

х

х

1

2

3

4

5

 

Резерв времени для профессиональной подготовки

 

50 – 100

 

50 – 100

 

100

 

Консультации

50 – 80

50 – 100

350 – 400

 

Экзамены

18 –36

18 –36

108

 

Б. ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ

( до 2 час. в неделю)

Выбор предметов осуществляется образовательным учреждением

-

-

до до

234 312

 

В. ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

( до 2 час. в неделю)

Перечень предметов опредеяется образовательным учреждением

 

до 78 – до 156

до 78 – до 156

до до

234 312

ИТОГО: А + Б + В;

 

1472 – 2914

1511 – 3022

4904 – 6136

* При разработке типового (примерного) и рабочего учебного плана для профессии 4–й ступени квалификации нового Перечня до утверждения Модели учебного плана и основных требований к повышенному профессиональному образованию рабочих и служащих необходимо руководствоваться настоящей моделью учебного плана.

* Предмет "Иностранный язык" включается в обязательное обучение за счет времени, определенного на раздел Предметы по выбору,и поэтому не учитывается при расчете общего количества часов на Обязательное образование.